Мұхтар Зинур Гафурович

Магистр педагогики и психологии

Основное место работы, должность:
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет, преподаватель кафедры педагогики и психологии

Индекс Хирша, идентификаторы ResearcherID, ORCID, Scopus Author ID:
https://orcid.org/0000-0003-4129-3412

Научные труды:

  • Аралас оқыту: заманауи үрдістері, тәжірибесі және технологиялық мүмкіндіктері. Л.Н. Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің хабаршысы. Педагогика. Психология. Социология сериясы, No 4 (141)/2022. - ISSN (Print) 2616-6895 ISSN (Online) 2663-2497. https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/download/177/11

  • Некоторые вопросы и возможности дистанционного обучения (промежуточные исследования). Вестник ҚазНУ им.аль-Фараби. Серия Педагогическая, [S.l.], v.64, n.3, p.59-70, nov.2020. ISSN 2520-2650.Доступно:<https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/693>. Вход: 03.04.2022 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2020.v64.i3.06

  • «Анализ потенциала педагогов в цифровом пространстве»// «Собрник научно-практической конференции , ISBN 2706-6266, 97-102с., ҚазНУ им.аль-Фараби., кафедра «Педагогики и менеджмента в образовании» и Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет, кафедра «Педагогики и психологии»

  • Формирование компетенции и навыков в цифровом лидерстве педагогов по рекомендации ЮНЕСКО // "Цифровые образовательные технологии" Сборник международной научно-практической конференции, ISBN 978-601-266-522-2, ЗКУ им.М.Утемисова, 19-21с.

  • Компетенции и навыки педагогов в условиях цифровой трансформации // «Применение SMART-технологий в образовательном процессе» Сборник республиканской научно-практической конференции, ISBN 978-601-7622-71-8, 370-378 с.

  • Дизайн обучения после пандемии и современная дидактика. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, [S.l.], v. 70, n. 1, apr. 2022. ISSN 2520-2650. Доступно на: https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/1125 . Дата доступа: 08 apr. 2022 doi: https://doi.org/10.26577/JES.2022.v70.i1.03