6. Разработка Концепции педагогического дизайна модели смешанного обучения в высшем учебном заведении на основе интеграции дидактических и цифровых образовательных технологий в единую модель смешанного обучения в вузе.
6. Разработка Концепции педагогического дизайна модели смешанного обучения в высшем учебном заведении на основе интеграции дидактических и цифровых образовательных технологий в единую модель смешанного обучения в вузе.
1. Обзор научно-педагогической литературы по вопросам переосмысления модели обучения в эпоху цифрового общества и обоснование на основе социологических исследований.
Проведен обзор мировой и отечественной научно-педагогической литературы по вопросам переосмысления модели обучения в эпоху цифрового общества и обоснование на основе социологических исследований. Изучены научные статьи из базы ведущих международных библиографических платформ «Scopus», «Web of Science» и издательств «Elsevier», «Springer Science» и др. Всего изучены, проанализированы более 70 статей современных исследователей по вопросам новой модели обучения в цифровую эпоху и трансформации образования после пандемии на английском, русском и казахском языках. На основе обзора научно-педагогической литературы и проведения социологических исследований среди студентов, ППС и руководства подготовлены две научные статьи, в которых процитированы научные работы в количестве -31 работа, из них 18 - на английском языке, 13 на казахском и русском языках. Проведено социологическое исследование с охватом 492 студентов, 70 магистрантов, 115 ППС, 41 менеджеров, руководителей поразделении 7 вузов Западных регионов РК.