Современные условия мирового развития определяют новые направления образовательной парадигмы в цифровом обществе. Информационные технологии в образовании позволяют развивать новые качества будущих специалистов путем организации инновационных методов коммуникации между преподавателем и студентом. В то время как традиционный формат обучения был сосредоточен на непосредственном взаимодействии преподавателя и студента в аудитории, смешанное обучение с использованием цифровых ресурсов теперь требуют изменения учебной программы, структуры, учебных ресурсов и методов обучения. В связи с этим в рамках темы «Педагогический дизайн смешанного обучения в высшем образовании на основе интеграции цифровых образовательных технологий», одобренной Национальным Научным Советом по итогам конкурса на грантовое финансирование научных и (или) научно-технических проектов МОН РК на 2022-2024 года.
05-06 января 2023 года.Научно группой проекта был проведен семинар на тему «Педагогический дизайн в цифровую эпоху». Приняли участие профессорско-преподавательский состав кафедры «Педагогика и психология», «Естественно-научные дисциплины», «История и права» педагогического факультета Западно-Казахстанского инновационно-технологического университета.
В ходе семинара д. п. н., профессор Бахишева С. М. выступила по теме «Педагогический дизайн смешанного обучения в цифровую эпоху»; к. п. н., ассоциированный профессор Кинжекова Р. С. всесторонне осветила вопросы обновления содержания образовательных программ в условиях развития цифровых ресурсов; к. п. н., ассоциированный профессор Кажиакпарова Ж. С. поделилась опытом эффективного практического применения формулы Google, программы BANDICAM, Canva в учебном процессе; м. п. н. преподаватель Мухтар З. Н. систематизировал, научно обосновал и изложил пути практического разработки методических рекомендаций по разработке курсов МООК в виде презентаций, видеолекций.
Интерес преподавателей к вопросам, поднятым на семинаре, был на высоком уровне, ими внесено предложение о продолжении обучающего семинара на постоянной основе.